ИИ-администратор


"Сервис заботы о клиентах"

Снижение нагрузки на менеджеров и повышение качества клиентского сервиса путём автоматизации обработки типовых запросов.




Оставить заявку

Функционал

Приветствие:
  • Распознавание нового/повторного обращения, представление бота, объяснение возможностей
Обработка типовых запросов:
  • Запрос номера заказа и предоставление актуальной информации о нём для консультирования (статус, дата доставки, название магазина).
  • Вопросы по возврату/обмену товара.
  • Вопросы, связанные с оплатой.
  • Информация о товарах/услугах.
  • Справочная информация (контакты, график работы, местоположение).
Перевод на оператора:
  • Возможность инициировать связь с "живым" оператором по команде/фразе, с уведомлением оператора.
Сбор обратной связи:
  • Оценка качества обслуживания, возможность оставить отзыв/предложение.
База знаний/Справка:
  • Предоставление ответов на часто задаваемые вопросы.

Мультиканальность

(Сайт + Telegram):
  • Интегрируем на ваш сайт отзывчивый чат-виджет и настроим Telegram-бота для приёма обращений, обеспечив быструю доставку сообщений через соответствующие API.

Создание и управление заявками:

Автоматическое формирование структурированных заявок из Telegram.

Веб-интерфейс для управления, статистики и настроек, который позволит:
  • Управлять диалогами и заявками со всех каналов.
  • Просматривать детализированную статистику по обращениям по отдельным каналам.
  • Гибко управлять настройками системы, включая параметры LLM и шаблоны ответов.
  • Администрировать базу знаний для LLM.
  • Управлять доступом сотрудников. Все взаимодействия с системой будут осуществляться через защищенные API.

Дополнительный модуль AI "Звонобот"


Функционал:
Автоматизируем входящие и исходящие звонки. Решение интегрируется с вашей SIP-телефонией и использует передовые облачные API для точного распознавания (STT) и естественного синтеза (TTS) речи, а также задействует LLM для ведения осмысленного диалога с клиентами.

Применение:
Идеально для автоматического информирования, проведения опросов и первичной квалификации лидов по телефону.
Ответьте на 5 вопросов и получите бесплатную версию ИИ-ассистента для вашего бизнеса
Как сейчас в вашем бизнесе организована обработка первичных запросов от потенциальных клиентов и оформление заказов?
Сталкивались ли вы с ситуациями, когда из-за высокой загрузки менеджеров или нерабочего времени клиенты не могли получить быстрый ответ, что приводило к отложенным или потерянным заказам?
Если представить, что каждый такой потерянный клиент — это не просто один заказ, а потенциальный постоянный клиент с пожизненной ценностью (LTV), насколько серьезно эта проблема влияет на ваш рост и прибыль в долгосрочной перспективе?
Как вы считаете, что бы произошло, если бы каждый клиент, в любое время суток, мгновенно получал квалифицированную помощь и мог бы оформить заказ без ожидания?
Если такой инструмент позволит не только сохранять, но и конвертировать в покупки дополнительно 15-20% от текущего потока заявок, окупились бы инвестиции в него в течение первых нескольких месяцев?
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся!
Мы с вами свяжемся и подберем решение, которое будет эффективно работать на ваш бизнес
Телефон
Сухие цифры
  • 10 сек.
    Время ответа клиенту
  • 19%
    Рост конверсии в продажи
  • 200.000р
    Ежемесячная экономия на сотрудниках

Не позволяйте конкурентам опережать вас!

Искусственный интеллект уже не будущее — это настоящее успешного бизнеса. Наша команда разрабатывает и внедряет AI-решения, которые автоматизируют рутинные процессы, повышают точность прогнозов и увеличивают прибыль на 25-60%
  • Экономическая эффективность

  • Гибкость и адаптивность

  • Масштабируемость решений

  • Дополнительные возможности

  • Мощные инструменты для бизнеса

  • Конкурентные преимущества

Оставте заявку на бесплатное подключение

И получите бесплатный 14-дневный демо доступ
Оставить заявку